Университет Нархоз Академическая мобильность. Академическая мобильность

Академическая мобильность

Академическая мобильность

В рамках международной деятельности университета Нархоз успешно функционирует программа академической мобильности, предполагающая обучение и научную деятельность студентов и преподавателей Нархоза в партнерских высших учебных заведениях внутри Казахстана или за рубежом, а также обучение студентов и преподавателей партнерских вузов в стенах Нархоза. Программы академической мобильности рассчитаны на ограниченный период, как правило, на семестр или академический год.

Академическая мобильность обучающихся - перемещение обучающихся для обучения или проведения исследований на определенный академический период (семестр или учебный год) в другое высшее учебное заведение (внутри страны или за рубежом) с обязательным перезачетом освоенных образовательных учебных программ в виде кредитов в своем высшем учебном заведении или для продолжения учебы в другом высшем учебном заведении.

Цели академической мобильности: 

  • повышение качества образования
  • профессиональный и культурный рост
  • налаживание тесных партнерских связей с ведущими высшими учебными заведениями Казахстана и других стран.

Цели Отдела академической мобильности:

  • налаживание сотрудничества с новыми университетами для разработки обменных пргограм
  • привлечение возможных грантов и внешнего финансирования для студентов
  • проведение информационных сессий, рассылок и семинаров для студентов
  • привлечение студентов для участия в программах академической мобильности
  • помощь с документами и продвижение студентов по программам академической мобильности
  • координация процесса с университетами-партнерами.

ИСХОДЯЩАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ

Для студентов и преподавателей Нархоза, желающих пройти образовательный курс в партнерском вузе

Правила подачи документов 

  • Проконсультироваться со специалистом в Отделе академической мобильности. Кабинет 262, 2 этаж, главный учебный корпус
  • Собрать пакет необходимых документов
  • Регулярно проверять электронную почту
  • Получить приглашение или одобрение от ВУЗа
  • При необходимости подать на визу.

Перечень документов, необходимые формы для заполнения и список ВУЗов доступны по ссылке  http://portal.narxoz.kz/index.php/site/academMob 

Подача документов онлайн доступна по ссылке  http://portal.narxoz.kz/index.php/site/academMob

 


Требования к кандидатам

  1. На момент подачи заявки студент должен окончить 1 семестр (бакалавриат и магистратура)
  2. Владеть соответствующим уровнем знания русского или английского языков, в зависимости от языка, на котором вы желаете обучаться
  3. Иметь GPA 2,0 и выше

Deadlines

  • осенний семестр - 1 апреля;
  • весенний семестр - 18 ноября

После приема на программу по академической мобильности необходимо: 

1. В Деканате узнать количество кредитов, которое требуется пройти в семестре по Академической Мобильности;

2. Узнать в Деканате наличие задолженностей:

  • Если есть наличие обязательных компонентов, то записаться на Летний
  • семестр и пройти обязательный компоненты до отъезда (для осеннего семестра) или по приезду (для весеннего семестра);
  • Если есть наличие учебной практики, то нужно зарегистрироваться в Деканате и написать заявление на прохождение практики;
  • Если же нет задолженностей, то тогда студент может продолжить подачу документов на программы по академической мобильности.

3. Студенты, зачисленные на Военную кафедру, должны написать рапорт на имя Начальника Военной кафедры , получить разрешение и составить индивидуальный план. Предоставить копии вместе с основным пакетом документов в Отдел Академической Мобильности.

4. По приезду, студент должен предоставить транскрипт в Отдел Академической Мобильности для последующего перезачета дисциплин. *Предметы Foundation пройденные во время обучения по академической мобильности не перезачитываются.

5. Связаться с кафедрой по вопросам учебной практики;

6. Студентам, получившим финансирование или частичное покрытие расходов, требуется предоставить подтверждающие финансовые документы.

 


ВХОДЯЩАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ

Для студентов и преподавателей других вузов, желающих пройти обучение в университете Нархоз

  

Правила приема 

Выслать скан всех необходимых документов на  academic.mobility@narxoz.kz

Зарегистрироваться на  дисциплины 


Требования к кандидатам

Хорошая успеваемость

Знание английского языка не ниже уровня Intermediate

Свободное владение русским языком

Перечень документов (Отправляются в отсканированной форме)

  1. Официальное письмо на имя нашего ректора: Шаблон письма Ректору Нархоз. Входящая мобильность.docx
  2. Анкета
  3. Электронное фото 1 шт. размером 3*4 см для анкеты
  4. Транскрипт за предыдущий период обучения (академическая справка)
  5. Копия удостоверения личности или копия паспорта

(Документы ниже передаются со студентами):

Соглашение на обучение: Соглашение на обучение. Входящая мобильность.doc

Трехстороннее соглашение:

 

Необходимые документы, которые оформляются по приезду в Казахстан:

Для регистрации иностранных граждан требуются следующие документы:

- фото 3*4 см - 4 шт.

- оригинал паспорта.

 Для проживания в общежитии требуются следующие документы:

- фото 3*4 см - 5 шт

- флюорография (можно снимок сделать в своей стране и предоставить заключение на русском языке)

- справка об отсутствии ВИЧ (анализ можно пройти в своей стране и предоставить заключение на русском языке)

- медицинская справка

- копия удостоверения личности или паспорта

Организации, делающие снимок флюорографии перечислены здесь: Где можно сделать снимок флюорографии.doc


Deadlines 

Срок подачи документов на осенний семестр - до 1-го августа

Срок подачи документов на весенний семестр - до 15-го декабря

Визовая поддержка 

Заполненная анкета: Application form for visa.doc

Скан паспорта


Специальности в Университете Нархоз с шифрами 





Бакалавриат:

5В020200 - Международные отношения

5В030400 - Таможенное дело

5В050600 - Экономика

5В050700 - Менеджмент

5B050800 - Учет и аудит

5В050900 – Финансы

5В051000 - Государственное и местное управление

5B051100 - Маркетинг

5B051200 – Статистика

5В051300 - Мировая экономика

5В051900 - Организация и нормирование труда

5B060800 - Экология

5B070300 - Информационные системы

5B070400 - Вычислительная техника и программное обеспечение

5B073200 - Стандартизация, метрология и сертификация

5B090200 - Туризм

5B090400 - Социально-культурный сервис

5В090500 - Социальная работа

5B090800 - Оценка

5В030100-Юриспруденция

5B091200 - Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Магистратура:

6M020200 - Международные отношения

6М030400 - Таможенное дело

6М050600 - Экономика

6М050700 - Менеджмент

6М050800 - Учет и аудит

6М050900 - Финансы

6M051000 - Государственное и местное управление

6M051100 - Маркетинг

6M060800 - Экология

6M070300 - Информационные системы

6M070400 - Вычислительная техника и программное обеспечение

6M073200 - Стандартизация, метрология и сертификация

6M090200 - Туризм

6M090400 - Социально-культурный сервис

6М090500 - Социальная работа

6M090800 - Оценка

6М052000 - Деловое администрирование


Что необходимо сделать по приезду?

1. При пересечении границы, в миграционных картах указывать цель приезда: УЧЕБНАЯ

2. Пройти регистрацию паспорта в течение пяти календарных дней с момента приезда.

3. Зарегистрироваться на дисциплины